Был онлайн: 27 декабря 2023 15:56
Транспорт:
Honda Odyssey 2021 (1 фото)

Турист Ирина Ковбаса (Monamoure)
Октябрь 2013

Мы бронировали велосипедный тур по Бруклину с Андреем Конопленко. Но, к сожалению, не успели сделать все запланированное в Нью-Йорке и за 2 дня вынуждены были отменить экскурсию. Андрей Конопленко изначально проявил себя как настоящий профессионал — подобрал маршрут исходя из наших пожеланий — времени и места проведения, учитывая также факт, что проводить экскурсию одновременно на русском и английском языках не составило для него никакого труда (встерчались нам русскоговорящие гиды, проживающие в NY, которые «закатывали глаза» от нашей просьбы вести экскурсию на 2х языках (англ. и русском), после чего соглашались, но при условии почти удвоенного ценника).

Андрей снабдил нас полезными советами и предложениями, а также — вошел в наше положение и с пониманием подтвердил отмену экскурсии.

Очень надеемся на встречу с Андреем в наш следущий приезд в этот замечательный, захватывающий, абсолюбно необъятный, безграничный и безумно красивый и интересный город Нью-Йорк!

С уважением, Ирина и Джефф.